Возврат и обмен товара

При дистанционном способе продажи товара(интернет-продажи) покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества - в течение 7 дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1).

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки),потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

 

Возврат денежных средств происходит в течении 10 дней со дня подачи Вашего письменного заявления и его принятия. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара,с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

 

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если данный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем
- указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55


 

Претензии по товару ненадлежащего качества

 

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий существенный недостаток (неисправность и не выполнение своих функциональных качеств)

 

Внешний вид,комплектность товара и заказа обязательно должны быть проверены получателем в момент доставки товара (при доставке курьером) или при самовывозе товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком,происходит только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов указаны в гарантийных талонах). По вопросами рабочего состояния товара обращаться в сервисные центры.

 

 

По вопросам возврата и обмена товара Вам необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами.

Почтовый адрес для рекламаций: info@dveryrussia.ru

Адрес: г.г Людиново, ул. Энгельса 11